Вагонные динамические весы ВЖД-ДТ потележечного, ВЖД-ДО поосного взвешивания фундаментного исполнения

Цена: от 914 165 Руб.
Вагонные динамические весы ВЖД-ДТ потележечного, ВЖД-ДО поосного взвешивания фундаментного исполнения
Диапазон рабочих температур -30...+40Диапазон рабочих температур -30...+40
Кабельная разводка в металлорукавеКабельная разводка в металлорукаве
Стандартное ПОСтандартное ПО
Гарантийный срок 24 месГарантийный срок 24 мес
Перевозка в стандартном контейнереПеревозка в стандартном контейнере

Дополнительные опции

Расширенный гарантийный срок 36 месРасширенный гарантийный срок 36 мес
Взрывозащищенное исполнениеВзрывозащищенное исполнение
Расширенный диапазон рабочих температур -50...+50Расширенный диапазон рабочих температур -50...+50
Антикоррозийное покрытие цинконоломАнтикоррозийное покрытие цинконолом
Дополнительное оборудованиеДополнительное оборудование
Расширенное ПОРасширенное ПО

Описание

Весы предназначены для динамического взвешивания груженых и порожних вагонов и цистерн путем потележечного (ВЖД-ДТ), поосного (ДО) взвешивания.
Установка на капитальный фундамент весов ВЖД-ДТ, ВЖД-ДО позволяет эксплуатировать весы с интенсивным грузопотоком.
Конструкция весов состоит из грузоприемной платформы, встраиваемой в железнодорожные пути, которая опирается на 4 тензометрических датчика. В свою очередь датчики подключены в динамический преобразователь, с помощью которого данные с датчиков передаются по интерфейсу RS485 в компьютер где и производятся все необходимые расчеты по определению значений веса.

Тех. характеристики

Класс точности взвешивания в движении по ГОСТ 30414 * 1; 2
Класс точности датчиков по ГОСТ Р 8.726-2010 С3… С5
Диапазон рабочих температур, °С -30… +40
Степень защиты блока ПД-004 по ГОСТ 14254 IP68
Направление движения через весы двустороннее
Максимальная скорость движения через весы, км/ч 10
Электрическое питание – от сети переменного тока с параметрами:  
напряжение, В 187… 242
частота, Гц 49… 51
Потребляемая мощность, не более, ВА 200
Средняя наработка на отказ, не менее, ч 2000

* – Конкретное значение класса точности и соответствующие ему пределы допускаемой погрешности для конкретного экземпляра весов гарантируются изготовителем в зависимости от состояния подъездных путей в месте установки весов, а также от состояния и видов вагонов, подлежащих взвешиванию, и указывается им в эксплуатационной документации.

Комплект поставки

  • Грузоприемное устройство, в сборе с рельсами;
  • Демпферные платформы (возможна комплектация без них)
  • Комплект тезнзометрических датчиков с узлами встройки;
  • Динамический преобразователь;
  • Блок питания 24В;
  • Конвертер интерфейса RS485->USB;
  • Кабельная разводка;
  • Балансировочная коробка;
  • Строительное задание на фундамент;
  • Руководство по эксплуатации. Паспорт.

Модельный ряд

Поосное взвешивание ВЖД-ДО-120 30 на ось 3,51 + 1,25 + 3,51;
Длина ВУ - 1,25
Общая длина весов - 8,27
Потележечное взвешивание ВЖД-ДТ-100 50 на тележку 3,51 + 3,2 1+ 3,51;
Длина ВУ - 3,21
Общая длина весов - 10,23