Какие весы лучше - руководство по выбору

Пятница, 20 апреля 2018
Какие весы лучше - руководство по выбору

Наше предприятие регулярно ведет разработки по усовершенствованию весового оборудования.
В результате многолетней работы мы вышли на международный уровень в сфере весостроения, что подтверждено межгосударственным сертификатом ГОСТ OIML R 76-1−2011.

В результате внедрения инновационных технологий, модернизированную линейку наших весов отличает ряд преимуществ, которые мы хотим рассмотреть на примере автовесов.

 

 

 


СООТВЕТСТВИЕ ГОСТ

ХОРОШИЕ АВТОМОБИЛЬЫЕ ВЕСЫ

Хорошие автомобильные весы, изготовленные по новому межгосударственному ГОСТу это прибор, сделанный в России в экспортном исполнении. С метрологическими характеристиками, признаваемыми многими странами, которые работают по этому стандарту. Ваши весы имеют параметры и точность, значительно превышающие, чем в весах, сделанных по старым и отменённым ГОСТам.

ДРУГИЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ВЕСЫ

Весы, изготовленные по отменённым ГОСТам не соответствуют современным требованиям по точности, надёжности, элементной базе современных весов. Ряд характеристик в весах по старым ГОСТам были прописаны ещё на заре появления тензометрии и измерения веса электронными весами.

 

Изготовлены по новому междгосударственному ГОСТу НОВЫЙ ГОСТ OIML R 76-1−2011

Изготовлены по новому междгосударственному ГОСТу НОВЫЙ ГОСТ OIML R 76-1−2011

ГОСТ 29329-92 ОТМЕНЕН Не является межгосударственным!

ГОСТ 29329-92 ОТМЕНЕН Не является межгосударственным!

ГОСТ Р 53228-2008 ЗАМЕНЯЕТСЯ * Не является межгосударственным!

ГОСТ Р 53228-2008 ЗАМЕНЯЕТСЯ * Не является межгосударственным!

 

* по приказу №660 от 28.06.2013 г. Федерального агентства по ТР и метрологии России:

  • с 01.07.2013 г. проводить испытания по ГОСТ OIML R76-1-2011
    (УЖЕ НОВЫЙ ГОСТ)
  • ГОСТ Р53228-2008 действителен только до окончания действия соответствующих документов (Читай срок Свидетельства)
  • Управлению метрологии до 31.12.2013 г. дать предложения по отмене ГОСТ Р53228-2008 

Покрытие весов

Оцинкованные весы Цинко-эпоксидное покрытие

Оцинкованные весы Цинко-эпоксидное покрытие

Оцинкованные платформы с поверхностной эпоксидной обработкой имеют целый ряд неоспоримых преимуществ перед покраской весов обычной эмалью.

  • Коррозионная устойчивость, лучше в 4-5 раз
  • Механическая прочность покрытия, лучше до 10 раз
  • Долговечность
  • Не выгорает от действия солнечных лучей
  • Респектабельный вид
Обыкновенная эмаль

Обыкновенная эмаль

Другие весы, как правило, красятся обычной эмалью. Вам повезёт, если под эмалью окажется грунтовка. Хотя для весов лакокрасочное покрытие даже с грунтовкой выполняет свои функции только в первые месяцы их работы. Затем появляются ржавчина, отслоения и в результате прибор превращается в ржавую неприглядную металлоконструкцию.

Конструкция весов

Верхний настил и балочная конструкция хороших весов

Ошибочно считать, что верхний настил значительно влияет на изгиб весов!

Величину изгиба платформы определяет её конструкция. Только балка, а уж ни как не швеллер, уголок или трубу использует человечество для металлоконструкций с «ударной» вертикальной нагрузкой! Кроме того, конструкция должна быть из балки не менее 25 мм. И изготовлена из балок только одного размера, для недопущения «скручивания» платформы по ширине при не точном наезде автомобиля.

Толщина же верхнего настила определяет прочность грузоприемных платформ. Чем толще верхний настил на весах, тем дольше на весах не возникнет «колея» или «гармошка». Толщина настила выбирается в зависимости от максимальной нагрузки на одну ось с учётом полной массы автомобиля:

  • 5-6 мм – автомобиль 40 т., на одну ось 10 т.
  • 8 мм – автомобиль 60 т., на одну ось 12 т.
  • 10 мм – автомобиль 80 т., на одну ось 15 т.
  • 12 мм - автомобиль 100 т., на одну ось 20 т. (типа: Hovo, Volvo)
  • 14-20 мм - автомобиль свыше 100 т., на ось свыше 50 т.(типа: Белаз)

Верхний настил других весов. Швеллерно-трубно-уголочная конструкция

Заявлено, что «только от толщины настила зависит прочность весовых платформ, а так же настил значительно влияет на метрологические характеристики весов».

Конструкция платформы выполнена из швеллера, трубы, уголка. Выбор зависит от цены за прокат на рынке, а не из прочностных расчётов. Возможно применение разного по сечению металлопроката, что в ряде случаев приводит к продольному «скручиванию» платформы.

Толщину настила предлагается выбирать в зависимости только от массы автомобиля.

  • 5 мм – допускается нагрузка на одну платформу 30 т.
  • 6 мм – допускается нагрузка на одну платформу 80 т.
  • 8 мм – допускается нагрузка на одну платформу свыше 80 т.

 

Мембранная конструкция

Мембранная конструкция

В конструкции хороших весов применен мембранный способ соединения несущих балок весовой платформы. Решение запатентовано. На представленном рисунке решение заведомо искажено. Хотя принцип построения позаимствован у обычных пчёл при построении ими сотовых рамок.

Мембраны значительно укрепляют платформу весов при ударных нагрузках и препятствуют диагональному «скручиванию» платформы. Это позволяет спокойно эксплуатировать лучшие весы при особо интенсивной нагрузке.

Обычная конструкция

Обычная конструкция

На других весах, как правило, применены обычные перемычки, соединяющие продольный металлопрокат. Перемычки выполняются из мелкого сортового проката, либо из отходов от основного проката.
Подшивка полуплатформы снизу

Подшивка полуплатформы снизу

Каждой весовой полуплатформе, кроме того, что она собрана из балок придаётся «коробчатое» сечение. Для дополнительной жесткости снизу вдоль балок весовая полуплатформа по всей длине «подшивается» листами металла

Нижняя «подшивка» лучших весов значительно повышает прочность грузоприемных платформ.

Отсутствие подшивки полуплатформы снизу

Отсутствие подшивки полуплатформы снизу

Преднагруженная платформа

Преднагруженная платформа

Одной из изюминок в изготовлении весовых платформ является придание ей во время изготовления отрицательной преднагрузки. Из курса сопротивления материалов известно, что если в балке создать усилие отрицательное по направлению основной силе нагрузки, то прогиб балки будет меньше, чем если бы отрицательного усилия не было.

Этот принцип и заложен в хороших весах. На специальной установке, перед изготовлением нижней подшивки, к платформе прикладывается дозированное отрицательное усилие. Доза усилия рассчитана так, что в нормальном состоянии платформа остаётся абсолютно ровной, а заложенная в ней преднагрузка позволяет уменьшить прогиб платформы весов при их эксплуатации на 15% .Кроме того, при неизменной высоте весов они «вырастают» по прочности.

Таким образом, на хороших весах, платформа прогибается не более 4-5 мм.

Платформа других весов без преднагрузки

Платформа других весов без преднагрузки

Отсутствие преднагрузки на весовой платформе не является редкостью. В основном все другие весы преднагрузку не имеют. Хотя иногда, при очень интенсивной нагрузке либо ограничении по высоте весов с сохранением их прочностных параметров 15% запаса прочности бывают не лишними.
Регулируемый по высоте узел встройки

Регулируемый по высоте узел встройки

Применение регулируемого по высоте узла встройки значительно упрощает процесс выставления весов при монтаже. При «погрехах» строителей при строительстве фундамента к весам, когда закладные детали фундамента имеют отклонения по высоте, при помощи регулируемых узлов встройки появляется возможность уйти от металлических подкладок под опору тензодатчика с узлом встройки. Кроме того, имеется возможность осуществить начальную равномерную нагрузку на все датчики в весах, что облегчает калибровку, а впоследствии и повышает стабильность работы весов.
Не регулируемый по высоте узел встройки

Не регулируемый по высоте узел встройки

Не позволяет установить весы на не ровную поверхность без дополнительных подкладок. При установке весов возможно «зависание» датчиков и «табуреточный эффект», когда весы стоят не на всех датчиках. При этом после калибровки весов их показания будут меняться в зависимости от деформации платформы ,когда она постепенно опуститься на «зависшие» датчики. Процесс «обжатия» весов может длиться продолжительное время. А следовательно и точность таких весов сомнительна.
Узел стабилизации весовой платформы

Узел стабилизации весовой платформы

Полное отсутствие устаревшей схемы винтовых упоров, неудобных в эксплуатации из-за необходимости их постоянной регулировки. Отсутствие эффекта «головой об стену, а потом определяем вес»

Конструкция наших узлов стабилизации уникальна:

  • узел не допускает поперечное и продольное смещение весовых платформ при движении и торможении автомобиля по весам.
  • лёгкая доступность персонала к проверке узла т.к. расположен снаружи.
  • в процессе эксплуатации узел не нужно регулировать.
Винтовые упоры на других весах

Винтовые упоры на других весах

В основном на других весах, стабилизация весовых платформ производится при помощи винтовых упоров, неудобных в эксплуатации ржавчина, грязь. Необходимость их постоянной регулировки и обслуживания. При отсутствии у производителя высокоточного инструмента для изготовления узлов стабилизатора, это устаревшее решение применяется.

Электронная начинка

Цифровые тензодатчики из нержавеющей стали со степенью защиты IP68 ISO встроенной грозозащитой.

Цифровые тензодатчики из нержавеющей стали со степенью защиты IP68 ISO встроенной грозозащитой.

Цифровые приборы с возможностями промышленного компьютера.

В хороших весах используются цифровые тензодатчики лучших мировых производителей. Цифровые приборы, как собственного производства, так и лучшие образцы специализированных предприятий-партнёров.

Только полноценная система цифровой датчик-цифровой прибор позволяет обеспечить:

  • удалённость прибора от весов до 300 метров (возможно до 1000)
  • уникальную систему самодиагностики
  • высочайшая помехозащищённость
  • замену неисправного тензодатчика без повторной калибровки системы
  • простоту калибровки и юстировки
  • возможность подключения сразу до нескольких десятков весов
  • отсутствие дополнительных блоков, коробок и т.д.
Аналоговые тензодатчики возможно из нержавеющей стали со степенью защиты IP68 ISO встроенной грозозащитой. Аналоговые приборы.

Аналоговые тензодатчики возможно из нержавеющей стали со степенью защиты IP68 ISO встроенной грозозащитой. Аналоговые приборы.

В других весах используются аналоговые тензодатчики. Аналоговые приборы, как собственного производства, так и других производителей.

Только полноценная система цифровой датчик-цифровой прибор позволяет обеспечить:

  • удалённость прибора от весов до 50 метров
  • возможность подключения сразу до 4 весов
  • наличие дополнительных блоков, коробок и т.д.
  • не возможность установки весов вблизи источников эл.магнитных полей

Комплектация

В стандартный комплект включены:

В стандартный комплект включены:

  • ограждения
  • средний настил

Безопасное взвешивание

В данной комплектации

В данной комплектации

  • ограждения
  • средний настил

Только как дополнительное оборудование!

Цена

Оптимальное соотношение

Оптимальное соотношение разумной цены и хорошего качества. Гарантия хорошей работы

Сомнительное качество

Сомнительное качество при обычной цене. Сожаление о неоправданных затратах

Image

8-800-775-47-09
Бесплатно по России