Вагонные весы: особенности применения

Четверг, 19 апреля 2018
Вагонные весы: особенности применения

Первый паровоз, далекий предок современной электрички, был построен еще в далеком 1804 году. А первая в мире железная дорога общего пользования с паровой тягой была создана в Англии в 1825 году.

В России же создание первой железной дороги выпало на 1837 год. Это была Царскосельская железная дорога, связывающая столицу с Царским селом. 

Этот фундамент, позволил железнодорожному транспорту развиваться, все больше и больше опутывая территорию нашей необъятной родины. Теперь же, это ведущий транспорт среди пассажирских и грузовых перевозок не только в России, но и во всем мире. Это универсальный, комфортный и относительно безопасный способ транспортировки. Особенно подходит для переправки крупногабаритных грузов. Способ медленный, но надежный. Этот критерий важен для стран, обладающих большой территорией, это самый оптимальный способ передвижения. Это относится и к нашей матушке-России. 

Огромные необъятные территории, объехать которые нужно ни один и не два дня. Для оперативного взвешивания груза в вагонах состава или для определения веса самих вагонов, созданы железнодорожные вагонные весы. На современном рынке весоизмерительного оборудования, существует великое множество моделей для ж/д вагона. Железнодорожные весы предназначены для взвешивания состава при его прохождении через измерительную платформу. Объекты, проходящие через измерительную платформу, разделяются на законченные части: оси, колёсные пары, вагоны, локомотивы, составы. 

0362
 

Взвешивание ж/д весов возможно: 

  1. В статике (при полной остановке состава в процессе взвешивания).
  2. В динамике (вес вагона или оси определяется в процессе движения состава). 
  3. Комбинированные (весы данной линейки способны определять вес и в статике, и в динамике).

Устройство вагонных весов включает в себя платформу, выполненной в форме участка рельсов, блок предварительной обработки сигнала, ПК и программное обеспечение, для обеспечения учета взвешиваемых данных. Модельный ряд вагонных весов огромен, у каждой модели свои достоинства, недостатки и особенности применения. 

 

Вагонные весы ВЖД статического взвешивания

Вагонные весы ВЖД статического взвешивания

Статические вагонные весы ВЖД предназначены для повагонного статичного взвешивания порожних и груженых вагонов, цистерн узкой и широкой колеи. Железнодорожные весы могут применяться в различных отраслях народного хозяйства, в том числе на предприятиях промышленности, транспорта, торговли, сельского хозяйства, в сферах распространения государственного метрологического контроля и надзора. Максимальный предел взвешивания (Max) весов – от 20 до 200т. Весы могут быть фундаментного и бесфундаментного исполнения.
Динамические вагонные весы ВЖД-ДТ

Динамические вагонные весы ВЖД-ДТ

Динамичные вагонные весы ВЖД-ДТ состоят из грузоприемного устройства и вторичного преобразователя. Грузоприемное устройство весов встраивается в железнодорожный путь и представляет собой модульную конструкцию. В зависимости от модели весов грузоприемное устройство весов состоит из одного или нескольких весоизмерительных участков (ВУ), а также заездных и промежуточных платформенных модулей. Вторичный динамический преобразователь передает результаты измерений на персональный компьютер. Такая модель динамических весов ВЖД-ДТ выполняется в фундаментном и бесфундаментном исполнении.
Статические вагонные весы ВЖ-ДРС

Статические вагонные весы ВЖ-ДРС

Статические вагонные весы ВЖ-ДРС (датчик-рельс) предназначены для взвешивания четырёх-, шести- и восьмиосных вагонов, вагонеток, платформ цистерн узкой и широкой колеи и составов из них. Весы могут применяться в различных отраслях народного хозяйства, в том числе на предприятиях промышленности, транспорта, торговли, сельского хозяйства, в сферах распространения государственного метрологического контроля и надзора.
Вагонные динамические весы ВЖД-ДО

Вагонные динамические весы ВЖД-ДО

Динамические вагонные весы ВЖД-ДО предназначены для поосного взвешивания в движении вагонов и составов из них. Наибольший предел взвешивания (НПВ) весов – 30т на ось.
Стато-Динамические вагонные весы ВЖД – ДТ

Стато-Динамические вагонные весы ВЖД – ДТ

Стато-Динамические вагонные весы ВЖД - ДТ предназначены для повагонного взвешивания в статике или потележечного взвешивания в движении порожних и груженых вагонов, цистерн узкой и широкой колеи. Программное обеспечение позволяет весам работать в двух режимах, статическом - для статичного взвешивания, и динамическом - для динамического взвешивания. Весы могут применяться в различных отраслях народного хозяйства, в том числе на предприятиях промышленности, транспорта, торговли, сельского хозяйства, в сферах распространения государственного метрологического контроля и надзора. Максимальный предел взвешивания (Мах) весов в статическом режиме до 200т. Наибольший предел взвешивания (НПВ) весов на тележку 50т. Может устанавливаться как на фундамент, так и на стальную раму в бесфундаментном исполнении.

Мы долго шли, создавая, развивая и совершенствуя процесс изготовления вагонных весов. Южно-Уральский Весовой Завод предлагает Вам убедиться в этом. Качественные стальные элементы, точность современных тензодатчиков, изготовленных в соответствии с мировыми и отечественными стандартами, быстрая доставка и профессиональная сборка и монтаж – все это по оптимальной цене, индивидуальной для каждого клиента.

 

Image

8-800-775-47-09
Бесплатно по России